Может быть час, а может уже меньше. Вчера это было всего двадцать минут.
Итак, что же случилось? Ну, для начала, я заболела. Прилетела с югов и тут же обогатилась бронхитом и гайморитом. До сих пор мне хреновато. Но нет, это не самое страшное. Самое страшное, это то, что Алиска научилась легко и непринужденно вылезать из кроватки и манежа. И вот с этого момента у нас начался ад. Теперь за мелочью нужен глаз да глаз, ее невозможно оставить одну ни на секунду. Дневной сон? Забудьте. Чей-то она будет спать два часа, когда можно потиранить мамку все те же два часа? Кто сказал, что вечером отбой в девять? А вот хрен вам, родители. Отбой будет тогда, когда она затиранит вусмерть и меня и Леху, и только после этого можно со спокойной совестью лечь спать. И то, возможно, не до утра. Вот вчера она проснулась и скандалила до двух ночи.
К чему это я? Я очень, очень, очень устаю и в связи с этим пропадаю на какое-то время. Хотя в инетиках я бываю набегами, пока ребенок на что-нибудь отвлекся. Но бываю я с планшетика, и комментирую редко.
По поводу кукол, ну тут тоже все понятно. Беру тайм-аут примерно до следующего БЖД-феста. Сил что-то крафтить у меня нет. Очень много всего интересного, но нет. А то я себя до смерти уфестивалю.
Всем пока.