09:20 

Выдыхай, лиса, выдыхай.

irik77
Даже золотые руки могут расти из жопы
Ну вот и прошла моя вторая выставка. И, в отличии от первой, прошла она вполне успешно. Хотя, с первой я сама виновата. У меня сработал синдром бждшника, чем меньше, тем лучше, и я радостно наделала мелочи, которую не брали. В этот раз я лепила зверюх покрупнее. Новеньких забрали всех, кроме зеленого дракончика. Ну и старых подразобрали, и даже две мороженки, кексик и розочку унесли. :)
Вообще, выставки - это круто, но есть нюансы. Плюсы - это движуха, тусево и общение. Познакомилась с новыми мастерами, пообщалась с Нами и Искрой. Искра, кстати, мне подала отличную идею, так что, может я и доеду до БЖД-феста и Доллскара.
Но минусы тоже есть. Все же устаешь. Надо что-то решать с обувью. Я ж умница, в первый день приперлась на каблуках. К концу выставки у меня уже лапки устали. И все бы ничего, но потом я поехала на ДР к Саше, и вот там мои ноги совсем умерли. Домой я уже ковыляла потихонечку, вися на муже. Но нет, это не конец. Во второй день я надела ботинки. Я их очень люблю, и считала удобными. Но они тоже на небольшом каблуке. К вечеру мне было получше, чем в первый день, но тоже тяжко. На третий день я плюнула и пришла в кроссовках, и было мне хорошо. :)
Еще на Тишинке очень плохо с кондеем. Его то включают, и тогда можно жить, то выключают, и тогда я вымирала. Не люблю духоту, а когда духота и куча народа - это вообще комбо.
Так же у меня случилось шоппинговое безумие, окрыленная успехом, я тут же проплатила участие в следующей выставке и побежала затариваться материалами на пол-года вперед. Ну и Алиске подарков покупать. Мозг мне до сих пор говорит, просто не думай об этом, не считай. :)
И после выставки я вся такая окрыленная, в голове вертятся кучи идей, которые очень хочется воплотить. А еще у меня образовался один интересный заказ. Это прям вызов. Буду над ним думать. :) Ну и еще в планах сделать два подарка на ДР и поучаствовать в конкурсе монстриков в инстаграм. Тоже над ним усердно думаю.
Хотя, без казусов не обошлось.
Потявкалась с Мирославой. О, это было феерично. Конечно, первое, что меня возмутило до глубины души, это что мадама на выставку авторских кукол приперлась с бутлежкой. Огонь, я щитаю.
Один раз они с мужем пришли к нашему стенду и довольно быстро свалили. Но потом через час вернулись, отирались поблизости, дождались, пока мои подруги ушли, чтобы посраться от души. А я чего, я ничего.

изображение

Дальше просто избранные места из избранных мест, ибо там тоже огонь.
Про зависть. Мадама искренне считает, что я ей завидую. Я все не понимала, чему? Дамочка уже несколько лет как мыкается по съемным хатам, из которых ее периодически выпизживают, ибо засирает она их до самого потолка, а стадо котиков, видимо, добавляют штрихов когтями мебели и непередаваемый аромат. Собирает бутлежное дерьмо, работает в библиотеке, что не очень-то оплачивается. Вот чему тут завидовать?
Оказывается, я завидую ее счастливой семейной жизни. Я-то глубоко несчастна в браке, с работы меня выперли, а у мужа есть любовница. Поскольку дама у нас неибаццо крутая ведьма, я поинтересовалась, не оттуда ли дровишки? Не, ей донесли. Я, все же, подозреваю, что донесли этот феерический бред ей голоса в голове, появляющиеся под действием паров бутлежного полуэтана.
Ах, да, еще голоса в голове донесли ей, где я живу. Не иначе, киллеров засылать будет.
Еще один пункт, по которому я завидую, это что у нее больше оригиналов, чем у меня. Пересчитали наши оригиналы. У меня оказалось их больше. Блин, опять неувязочка.
Ну и последнее ололо по поводу зависти, это то, что у нее много денег. Ага, съемные хаты, помним? Вот у меня много денег и съемные хаты находятся где-то на диаметрально противоположных концах. А у меня, да, мало денег. Зато квартирка своя. Бебебе. Мирославе завидовать пол-часа.
И еще немного прекрасного, что я вынесла из этого разговора.
Про Анчоус. Оказывается, Анчоус лично ее приглашала участвовать в Доллскаре, хотя Мирослава честно-честно рассказала ей про все свои бутлегоебские подвиги. Это прям влажные фантазии бутлегоеба. Типа, приходит он на Клабовскую пати, а ему все оригинальщики улыбаются, ручками машут, а Анч лично бежит лобызаться в десны.
Ах да, против бутлегов выступают всего три человека, я, Маеглин, и "еще какая-то коза" (с). Все остальные оригинальщики... Ну смотрим выше, про влажные фантазии. С Маеглин, оказывается, мы общаемся. Внезапно. Все наше общение уже года этак три сводится к кивку головы на выставке, но Мирослава-то лучше знает, ей же донесли. И еще одна влажная фантазия от бутлегоеба. У Мирославы есть какая-то подружайка, у которой весь шкаф до верху забит бтлегами, но она купила двух кукол от Маеглин. Меня это попросили передать, но поскольку я с Маеглин не общаюсь, что бы там голоса не нашептывали Мирославе, то я просто напишу это здесь. Может, кто-нибудь и передаст.
Ну и прям вишенка на торте. Оказывается, я тоже бутлегоеб. Ведь, о боже, я слепила ждуна. Ну там все сложно, человек в принципе не видит разницы между маканием в силикон и полностью сделанной с нуля работой. Можно бы было рассказать, как оно вообще лепится, сколько занимает времени и сил, но зачем? Если руки воткнуты в жопу по самые гланды, и человек привык обворовывать авторов, ему уже ничего не объяснить. А метанием бисера я не занимаюсь.
А еще бутлегоебы ну очень навязчивы. Знаете с какого раза до них доходит фраза "Вы мне глубоко противны, я не хочу с вами общаться"? С пятого. С пятого, Карл. Я даже охрану грозила позвать. Но нет, там продолжалось и продолжалось: "А почему вы не хотите с нами общаться, ну почему, почему"? Бляяяяяя.
Не, ну срачик все же был нужен. С пятого раза мы все же сошлись на том, что противны друг другу, и может быть, на следующей выставке мадама пройдет мимо, а не будет навязывать свое бутлегоебское общение. Ну и в дневнике моем перестанет пастись. Уже давно от дневника отписана, добавлена в ЧС, но дорожку все никак не забудет. Ах да, она ж ко мне в дневник не ходит. Вот никогда-никогда. :)

изображение

@темы: Прекрасное, ЛОЛ, БЖД

URL
Комментарии
2017-04-11 в 10:52 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Мне тут уже два раза прислали ссылку, что меня поминают) Никого, естественно, не защищаю, но справедливости ради скажу, что, вот эта ситуация
Оказывается, Анчоус лично ее приглашала участвовать в Доллскаре, хотя Мирослава честно-честно рассказала ей про все свои бутлегоебские подвиги.
это тру стори. Пересеклись в каментах у общего френда, там шло тематическое обсуждение, я заглянула в днев, увидела композицию с Мифов, и, действительно, пригласила. Потом мне правда написали в личку, и мы раскланялись. Мне не делает чести, возможно, что я не знаю поименно всех кукольников, включая бутлеголюбителей, в лицо и по именам, но и скрывать тут нечего)

2017-04-11 в 18:55 

irik77
Даже золотые руки могут расти из жопы
red-anchous, спасибо за разъяснения. Я, честно говоря, думала, что тут ложь с первого до последнего слова. Даму уже неоднократно ловили на лжи.
Да кто ж их всех знает-то? Хобби у нас большое, народу много, вот некоторые, хм, любители бутлегов этим и пользуются, и с упорством леммингов лезут на встречи оригинальщиков.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лискина норка

главная