16:57 

Пост рекламный

irik77
Даже золотые руки могут расти из жопы
Мои отношения со спортивной обувью как-то не складывались. В школе, помню, отец откуда-то достал две пары белых кроссовок. В сочетании с джинсами-варенками это было очень круто. Вот только варенок у меня не было, были обычные синие джинсы, а это было не козяво. Две пары я через какое-то время сносила и школу закончила. И больше кроссовок себе не покупала. В институте у меня было какое-то розово-желтое недоразумение. Плод греха кед не пойми с чем, в которых я ходила на физру. Они были легкие, а больше мне ничего и не надо было. Еще было нечто странное китайского производства, но тоже не кроссовки ни разу. Какое-то время спортивной обуви у меня не было вообще, пока я несколько лет назад не прикупила себе кедики на рынке, что-то за 250 ре. Кедики оказались бессмертные, как Дункан Маклауд. Они вполне благополучно пережили эти несколько лет, выезды на природу, и несколько стирок в стиральной машинке. И до сих пор живы.
И тут у меня остро встал вопрос с обувью, ибо на каблуках с пузякой особо не поскочешь, что наглядно продемонстрировали выходные. Суббота - 12 часов на свадьбе, и воскресенье - 5 часов хождения по Метрополису. В общем, в воскресенье вечером я могла только стенать и отмачивать лапки в холодной воде.
Собственно, в Метрополисе я четко нацелилась прикупить себе какую-нибудь обувь без каблука. Набег в Спортмастер принес пару кроссовок моему мужу, и ничего мне. Ибо, очередной плод греха кроссовок с балетками оказался детской моделью, и мне не подошел, хотя я таки раскопала размер 37,5. Но он оказался маломеркой. :(
Пока мужулька расплачивался на кассе, я рванула в Центро и очень быстро его покинула. Ибо в выходной день там творится адище, и страшнее - только Бершка, в которой по выходным как-будто бомба взорвалась, и по тому, что осталось бродят толпы мародеров, вырывающие друг у друга шмотки.
К этому моменту я уже точно знала, что хочу, и поскакала в Рибок. И там радостно схватила кроссовки ИзиТон. Ну а чо? Я вокруг них не в первый раз круги нарезала, а тут окончательно созрела. И такие они офигенные. Мягенькие, ничего не давит, не натирает. При ходьбе пружинят. Ну и лисичка взрослая, но глупая, и надеется, что может и правда, жепку качают :) Сегодня два часа бродила по магазинам, и лапсы не устали. Так что, покупкой оооооочень довольна.
Однако, при всей распрекрасности кроссовок, мне все равно нужны были балетки и босоножки. И сегодня после работы все же рванула в Метрополис. А там в Центро. И прикупила себе пару балеток и босоножек. Вроде, удобные. Но точно я об этом узнаю только после первого километра.
Уже на Водном зашла в стоковый магазин для беременных и купила себе джинсы и хлопково-льняные штаны всего за 998 рублей. Чему была безмерно счастлива. Ибо в больших торговых центрах я в подобные магазины могу заходить только со срывающимися с языка матерными выражениями. Не, ну это реально пиздец, товарищи. Откуда такие цены??? Да еще на шмотки, которые, собственно, только на время беременности. Хотя, я сегодняшние покупки планирую и дальше носить. Штаны - на завязочках. А в джинсах удобные эластичные вставки, уж на рыбалку-то я точно в них буду ездить.

Кстати, о рыбалке. Погода меня манит. Хочу уже сесть с удочкой или донкой на берегу речки, и созерцая водные просторы, тягать рыбку. Только, блин, шмоток, чтобы ехать на рыбалку у меня нет. Нагуляла лиска пузико, и ни во что не влазит. Да и еще много чего надо прикупить до открытия сезона. Например, надувной матрас, ибо спать на земле, путь даже и с пенкой, я опасаюсь.

@темы: Шоппинг, Рыбалка, Овуляшка

URL
Комментарии
2012-04-24 в 18:51 

rioky
Не все, у кого есть крылья, – ангелы.
Мне тоже надо беременные штаны, но мне нужны супер-пупер красивые и длинною капри, в продаже нет таких, и шить брюки я умею очень и очень плохо. А в целом мне не придется покупать одежду на этот период, у меня обычная моя одежда вся таких фасонов, только вот со штанами проблема и то я думаю можно взять обычные по бедрам, пузяка то гораздо выше растет.

2012-04-24 в 19:14 

irik77
Даже золотые руки могут расти из жопы
rioky, вот таких не видела :( В стоковом магазине - так точно. Там все функциональное, но особой красотой не блещет

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лискина норка

главная