• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:06 

БЖД-итоги 2016 года

Даже золотые руки могут расти из жопы
Забыла про подведение итогов. Уже месяц почти прошел, а я еще ничего не написала. Исправляюсь. Каким же был этот год? Ну, я стала вынужденным убатарейщиком. Времени на кукол у меня катастрофически не хватает. Двое малышей - это иногда ададад. Сказывается также и то, что меня основательно пидарасит по всем моим хобби. Я хватаюсь то за одно, то за другое, то третье. Но как-то так получается, что куклы задвигаются. А что, стоят в витринах, жрать не просят, одеты, обуты, почти все покрашены. Достижение этого года - Монзо. Укомплектован на 90 %. К пати я не успела ему сделать кожаные наручи и наплечники. А так, обшила, покрасила, проперлась, поставила в витрину, любуюсь. :)

Много текста с картинками

@темы: Фотки, БЖД

12:41 

Парампампам.

Даже золотые руки могут расти из жопы
Сегодня выпал снег, и он работает, как отражатель. В моей квартире появился хоть какой-то свет, и я пофоткала витрины с моими куклами. Вот так теперь они у меня сидят и стоят. :)

изображение

И еще одна витрина в двух фотках.

@темы: БЖД, Фотки

13:59 

Еще немного старых рисунков.

Даже золотые руки могут расти из жопы
У меня обычно либо времени нет, либо света, либо фоткать лень. И по-этому, когда у всех Новый год, у меня еще Хеллоуин.

Результат вебинара с Анной Расторгуевой.

изображение

+4 работы

@темы: Картинки

14:01 

Ну, Акварельный Шерлок пошел.

Даже золотые руки могут расти из жопы
Первые две работы готовы, а значит, мне открылся бонусный урок. Сейчас картиночки повыкладываю, и смотреть. А потом рисовать. :)

изображение

И еще две работы.

@темы: Картинки

16:27 

Омномном и нету места.

Даже золотые руки могут расти из жопы
Я тут таки разобрала витрины и переставила кукол, убрав все анимешные фигурки. Думаете, места стало больше, а куклам свободнее? А вот фиг. Хотя, конечно, Монзо под себя пол полки в большой витрине отожрал. Ну и Юлькина Заолка одно место занимает.
Но все равно, где место-то??? :(:(:(

@темы: БЖД, Лисичко ругается

20:21 

Сладкие новогодние кексики.

Даже золотые руки могут расти из жопы
Очень мимимишные. Сама сделала, сама тащусь. :)

изображение

Осторожно, под катом софт порно с кексиками

@темы: Фотки, Шаловливые ручки

13:57 

А вот и фенек с мастер-класса.

Даже золотые руки могут расти из жопы
изображение

+1 фенек

Замечательно сходила на мастер-класс к Анне Метелевой. www.instagram.com/annameteleva/
Давайте поговорим о мастер-классах. Я их, признаюсь сразу, очень люблю. Да, несомненно, все можно изучить по туториалам, благо, их много в сети. Но, для меня мастер-классы - это как скоростной лифт. Можно медленно и печально ползти по лестнице, а можно сразу взлететь на верхний этаж. Вот и с этим мастер-классом также. За один день я узнала такое количество информации, которое самой мне надо было бы копать и копать, и не факт, что все бы получилось. Итог: у меня есть очаровательный лисенок, и я теперь знаю, как его делать. Уииии.
Ну и есть много нюансов, которые по туториалам просто не постичь. Даже видео-мастер классы - не то. Их я тоже смотрела. :)

21:09 

Аааааа, спасите-памагите.

Даже золотые руки могут расти из жопы
Upd: Как в воду глядела. Говорим спасибо мифотворцам, теперь и на Клабовские встречи бутлегоебы будут шляться. Примазались, блин, толерасты хреновы, своих мероприятий, видимо, мало было, нет, надо было и Клабовские встречи бутлегами позасрать. Хотя, чего это я? Бутлегоебы, они всегда к Клабу примазываются. А этим немного осталось, скоро будут призы бутлежные давать, благо посреднички лигуевские есть прикормленные.

У меня тут бяда-бяда. В прошлое воскресенье нашу семью накрыла вирусная инфекция. И я тут уже вся обстрадалась. Алиска фестивалит, что с температурой, что без. Ярослав орет, у него до кучи зубы режутся. Я тихо помираю, но мне ж не дают. И ночью все это безобразие продолжается. Кладу Ярослава, он засыпает, приходит Алиса, будит Ярослава. Успокаиваю обоих, засыпаем. Просыпается Ярослав, будит Алису. В общем, дома - безудержное веселье.
А тем временем, мой Инстаграм взорвался фотками с Hello Teddy 2016. Хех, я ж так хотела туда попасть еще вчера. Но пока здоровье не позволяет. С утра пью чай с вареньем, к завтрашнему дню мне надо оклематься и доехать до выставки. Мне надо купить материалов на одного мишку, и забрать материалы к мастер-классу. Дяяяяя, 11 декбря мы с Рио идем на мастер-класс по пошиву друзей тедди. Я буду шить лисичку-фенека, а Рио - волка. Пур-пур-пур.
Еще хотела сходить на БЖД-встречу Клаба, но, так как к ним примазались Мифотворцы со своей любовью и дружбой к бутлегоебам, не пойду. А то придешь так на встречу Клаба, а вляпаешься в бу-клабовскую, да еще и с пропавшими ложечками. Данунах. Ну и отдельно, конечно, доставляет реклама, да-да, это ж Мифотворцы встречу устраивают, а Клаб, так, довеском идет.

Из позитивного: купили новый телек. Я привязала к нему свой аккаунт Гугл и теперь любуюсь мастер-классами на большом экране. :)
запись создана: 02.12.2016 в 09:35

@темы: Овуляшка, Лисичко ругается, БЖД

09:41 

БЖД-фестиваль "Эльфы".

Даже золотые руки могут расти из жопы
Так, я жив, цел, орел и могу порассказать о пати.
Уря, я это сделала. Не очень хорошо, но все же сделала. И до сих пор нахожусь на каком-то позитиве, я была так рада поиграть в кукалки. Допилила Монзо, он красавчег, сделала композицию, идея которой у меня появилась давно, еще когда только объявили о категории 18+. Лазурина получила забавный костюм. Хе-хе, орги пошутили про меховое кимоно, так вот, это была не шутка. :)
Расстраивают меня только щупальца, хех, если бы я начала их делать хотя бы на день раньше... А так, основное наложение массы папье-маше у меня случилось в ночь с четверга на пятницу, и весь следующий день я с матюгами и феном пыталась всю эту порнографию просушить. Красить закончила аж в пол-второго ночи, плюнув, решив, что лучше уже не будет, особенно после того, как пшикнула баллоном коричневой краски, коротая оказалась цвета говрна.
На пати я была невменько. Ну, ок, за двое суток я поспала 6 часов, почти ничего не ела, и надышалась краски. Обычно я после такого трупик, а тут я была бодра, весела, и глупо хихикала всю пати. Грешу на краску, что то в ней есть такое, веселое.
А еще за время подготовки к пати у меня случилось озарение, я, наконец-то, осознала, что свободного времени у меня больше уже не будет, и надо делать, что хочешь, пока можешь. Композицию я сделала за две недели, и сама от себя в шоке. Вообще, при том, что времени у меня стало меньше, успевать я стала больше, да я за год два скетчбука отрисовала, это для меня ооооооочень много.
Ой, да что это я все про себя, да про себя, давайте про пати.
Было много клевых композиций и кукол. Не могу не отметить ностальгические композиции по Героям и Эльфквесту. Это прям, ух. Особенно ух - вязаный замок. Вот, вот она сила повязушек. :) И девушки-авторы очень милые, спасли меня, одолжив клей Момент, который я забыла дома, а у меня в очередной раз отвалился кусок фонаря.
Понравилась эльфийка Грача и Тории, лесной домик с кучей эльфов, который первое место занял. У Куртика была очень нежная композиция, ну и да, обожаю Зинок. Этюд в зеленых тонах тоже понравился, люблю резинсоловских пикси. Сумо-композиция сделала красиво моим глазам, восхитительные куклы. Ну и эльфийка в бронелифчике была хороша.
Некоторые композиции были, сцуко, странными. Например, по Вархаммеру. Это ж слет паралитиков. Неужели кукол нельзя было поживописнее воткнуть, придав им более естественные позы? Фон из ваты - уаще огонь. Мертвая эльфийка в подворотне, тоже странная. Ну и, конечно, доставляли композиции на фоне тряпочек. Эмммм, ну нельзя же быть такими жмотами. Мне баннерная печать 120х120 см обошлась в 800 рублей, соответственно, для композиции из тиников или МСДшек обойдется еще дешевле. Люди, не экономьте на фоне. И, пользуясь случаем, еще возвоплю. Люююююди, ну причесывайте вы своих кукол, маленькая расческа вас не утянет, возьмите ее с собой на пати. Как бы не был прекрасен ваш Мармеладон, если его голова похожа на туалетный ершик, это минус 1000 к пафосности.
Так же, поприсутствовала на лекции Рангвар и Сайко. Очень познавательно. Такие прям лайфхаки по крафту и фотошопу.
Ладно, на этом все, пойду я заниматься делами, а то меня кое-кто уже яростным верещанием из спальни призывает.

Пы. Сы. Хочу красивых фоточек, но что-то с этим не густо, особенно с композицией.
Вот пока есть Ринька-Пикачу.

изображение

Отсюда: karmadekarmade.diary.ru/p211156599.htm
Спасибо автору за прекрасные фото. Прям очень круто снимает, все такие красивые на фото.

@темы: БЖД, Фотки

08:37 

(Задумчиво).

Даже золотые руки могут расти из жопы
Да, в этот раз говно и палки мне особенно удались. :facepalm3:

@темы: БЖД, Лисичко ругается

19:18 

Ярость, ярость, ярость.

Даже золотые руки могут расти из жопы
Летающая подставка нихуя не держит Монзо. И папье-маше все никак не высохнет.

@темы: БЖД, Лисичко ругается

14:00 

Вдарим геранькой.

Даже золотые руки могут расти из жопы
Мобилкофотка моего Катеса. Еще немного, еще чуть-чуть. А сейчас меня ждет час с папье-маше.



@темы: БЖД, Фотки

11:27 

Из записей БЖД-тормоза.

Даже золотые руки могут расти из жопы
Итак, не прошло и года (бугога, три прошло, специально посмотрела на клабе, своего Монзо я получила аж 25 ноября 2013 года), как я его покрасила. Не, ну а чо, главное ж, что он был все это время дома. А когда я соизволила им заняться - совершенно не важно. Мы не тормозим. Я никуда не тороплюсь. :)

изображение

Ну и лапы под катом

@темы: Make-up, БЖД, Фотки

12:38 

Крашу Монзо.

Даже золотые руки могут расти из жопы
У меня просто творческий оргазм. Какой скульпт, какие руки, какие когти. Хех, могли же раньше.

@темы: БЖД, Прекрасное

20:04 

Аааааааа.

Даже золотые руки могут расти из жопы
Потеряла пакет с кожей, замшей и кожзамом. Вот куда, куда я могда его деть? Точно помню, что в последний раз шила корсет для Грача и Тории. Вроде как положила в шкаф, где этот пакет всегда и лежал. А его нету. Все перерыла, нету. :( Попросила мужа купить по дороге. В единственном магазине, который он нашел, кожзам блескучий, черно-коричневого цвета и по 1600 рублей. Отказать. Но тут я вспомнила, что года этак с 2005, у меня лежит кожаная куртка для косплеерских нужд. Ну, если человек ее не забрал за столько времени, имею полное право ее раздербанить. Теперь ощущаю себя участником "Проекта Подиум": пошей на конкурс из чужой шмотки, очень, сцуко, быстро. А не быстро не получится, иначе я выбьюсь из графика подготовки к пати, и заявку придется снимать.

@темы: БЖД, Лисичко ругается

12:13 

Эпичная битва лиска VS Монзо.

Даже золотые руки могут расти из жопы
Крылатая тварь побеждает. Божечки, какой же он огромный, тяжелый, с острыми когтями на ногах и руках. И эти когти мне постоянно куда-то втыкаются при попытках прикинуть выкройку на тушке. А перспектива снимать часть лап, чтобы примерять штаны, меня заранее вгоняет в уныние.
Но это так классно, снова играть в куколки. Мимими. Как бы мой сумеречник не сопротивлялся, в этот раз я доведу дело до конца. :)
А микродефиле я уже пошила, да.

@темы: БЖД

14:08 

Тусить, тусить, тусить.

Даже золотые руки могут расти из жопы
Уже завтра состоится хеллоуиновская кукольная встреча, которую который год любезно организовывает ..СоВа_Белошвейка... На этих встречах принято обмениваться подарками. От меня кому-то достанется вот такой вот забавный и позитивный тыквеныш.

изображение

И еще +3 тыквочки

@темы: Фотки, Шаловливые ручки

14:32 

Всем вкусняшек.

Даже золотые руки могут расти из жопы
Несколько рисунков с экстрим-скетчингов в школе Вероники Калачевой.

изображение

И еще +4

@темы: Картинки

16:09 

БЖД-юбилей.

Даже золотые руки могут расти из жопы
30, ровно тридцать кукол живут у меня, если считать по головам.

Вспомним, как это было. Моя первая фотосессия, моя первая герань, мой первый пошитый аутфит, моя любимая Сильвана.

изображение

@темы: БЖД, Фотки

14:48 

Ктулху фхтагн. Воистину фхтагн.

Даже золотые руки могут расти из жопы
Вот кого я доделала. Ктулху для ORCL. Обещенного три года ждут, я уложилась в два с хвостиком.

изображение

Ну и еще немного Ктулхи

@темы: Фотки, Шаловливые ручки

Лискина норка

главная